Для здоровых 4.08.2021

Здоровая и вкусная еда

Сколько стоит здоровая и вкусная еда? Недавние исследования британской благотворительной организации показали, что около 70% миллениалов – тех, кто родился в промежутке с 1981-го по 1996-й годы – в случае активного увлечения «быстрой едой» рискуют, что называется, «обзавестись» лишним весом в возрасте от 35-ти до 44-х лет. В этой связи предлагается много решений. Например, увеличить потребление фруктов и овощей, включить в рацион продукты из цельного зерна, и, конечно же, перейти на иные форма фаст-фуда. Но и это палка о двух концах, так как стандартный набор гамбургер + фри + кола обойдется приблизительно в три раза дешевле здорового и сбалансированного рациона.

Фаст-фуд – это прибыльный бизнес, причем здесь не нужны внушительные инвестиции. Кроме того, такая еда пользуется огромной популярностью среди людей разных возрастов и социальных слоев. Однако точек «быстрой еды» – великое множество, конкуренция внушительная, да и внести что-то новое не так уж и просто. Но все же это возможно, если обратить внимание на тенденции. Население повсеместно проникается любовью к домашней и «правильной» пище. Это именно то, от чего следует отталкиваться, если есть желание вести такой бизнес. Фермерские продукты, щадящая термальная обработка – люди тяготеют к экологичности. Сюда же можно отнести и биоразлагаемую посуду. Здесь возникают другие сложности. Например, элементарное незнание основ диетологии, основ бизнеса. «Бизнес-гастрономов» на рынке немного, оттого и получить совет гораздо сложнее.

Следующий вопрос – оборудование. Какими должны быть плиты, сковородки, для какой технологии что использовать. Важно разработать меню, оно должно быть индивидуальным – снова диетология. Рацион составляется на 20 дней, должен включать в себя в обязательном порядке пять приемов пищи и воду. Это делается для того, чтобы не возникало чувства однообразия. В целом, правильное питание имеет определенную концепцию. Это, как и было сказано выше, щадящая термальная обработка, витамины, специальные добавки и дробное питания.

Чтобы вести такой бизнес нужно соответствующее оборудование. Не в каждой стране, например, имеется возможность производить конвектоматы, крафтовые упаковки и биобоксы. Их приходится заказывать откуда-либо. Органический протеин, в составе которого абсолютно отсутствуют примеси, также производится не везде. Потому создать такой бизнес очень сложно, а выжить с ним на рынке – еще сложнее.

В этой связи бизнес в сфере «правильного фаст-фуда» лучше всего вести, обратившись к франчайзингу. Здесь существует множество положительных моментов. В первую очередь, франшиза – это определенный вид рыночных отношений, который предусматривает работу одного предпринимателя под началом другого. То есть, заключая договор, он получает возможность и право использовать бизнес-модель франчайзера и его товарный знак. Это очень удобно и выгодно в отличие от того, если вести бизнес самостоятельно.

В распоряжении предпринимателя уже имеется обкатанный, испытанный множеством ошибок бизнес-план, готовый бизнес, который функционирует и приносит прибыль. Остается только работать. Следующий пункт – поддержка. Для франчайзера крайне важна репутация его компании. Это основополагающий фактор практически во всем. И потому задача руководителя – помогать своему партнеру, направлять его и по возможности оберегать от непродуманные решений и поступков. Для этого зачастую франчайзер имеет в распоряжении компетентную команду и обширный инструментарий для обучения: книги, вебинары, мастер-классы, внушительный список экспертов. Предпринимателю остается усиленно поглощать знания и использовать их во благо бизнеса. Подобрать франшизу можно из множества каталогов на просторах интернета, например в каталоге «Франшиза для каждого» есть большой выбор различных вариантов для фаст-фуда.

Еще один пункт – удобство. Все правила, нормативы и регламенты уже расписаны. Франшиза для правильного фаст-фуда – проект щепетильный, и к нему нужно отнестись с особым вниманием. Об этом уже позаботился франчайзер. У него имеются все нормы касательно помещения – площадь, коммуникации, доступ воды, расположение, дизайн и тому подобное. Все это необходимо соблюсти, если в наличии нет готовой точки. Речь идет о еде, и поэтому к персоналу выдвигаются еще более жесткие требования – квалификация, опыт работы, санитарная книжка.

И раз речь идет о франшизе правильного фаст-фуда, то здесь не обойтись без диетолога. Именно с его помощью будет разрабатываться ассортимент блюд, технологические карты, меню с учетом множества факторов. Среди них сочетаемость продуктов, цель каждого конкретного потребителя и его состояние здоровья, ведь у кого-то может быть аллергия, у кого-то еще проблемы с желудком, непереносимость лактозы и тому подобное. На первый взгляд это сложно, но с помощью франшизы это достижимо. Опять же франчайзеру невыгодно и бессмысленно ставить на кон успех своей фирмы, и он сделает и предоставит все для того, чтобы франчайзи трудился и развивал бизнес. Естественно, от последнего также потребуется отдача в полном объеме.

Само собой, за все нужно будет платить, но этого того стоит. Паушальный взнос для франшизы правильного фаст-фуда начинается с суммы в 150 000 рублей, роялти – около 5 000 рублей. Также понадобятся стартовые инвестиции в размере примерно 440 000 рублей без учета аренды помещения. Окупаемость данного бизнеса достаточно скорая – примерно 5-6 месяцев, рентабельность около 30%. Эффективнее всего данный бизнес работает в формате на вынос. Опыт показывает, что в меню нужно обязательно включить первое блюдо – суп, салат и сэндвич. Каждое наименование, разумеется, должно быть разработано согласно стандартам здорового питания.

Естественно, бизнес не должен забывать о кофеманах, так это достаточно популярный напиток, без которого многие просто-напросто не могут прожить и дня. Но как быть с теми, для кого кофе в его классическом исполнении под запретом. В этой связи франшиза правильного фаст-фуда предлагает веганские варианты: напиток на безлактозном молоке, замену зерен на бескофеиновые. Также следует позаботиться о свежевыжатых соках, коктейлях, смузи, выпечке без содержания глютена и «правильных» десертах.

Важно также выбрать верное место. Оно должно быть оживленным и отличаться проходимостью. Например, возле высших учебных заведений, крупных бизнес-центров, внутри торгово-развлекательных центров. Тогда от клиентов не будет отбоя. Таким образом, можно сделать вывод, что правильный фаст-фуд – это не только отличный вариант для спасения человечества от ожирения, но и долгоиграющий тренд, особенный метод привить населению экологичность, разумное потребление, культуру правильного, здорового питания. Также это выгодный бизнес, особенно если вести его по франшизе. Это менее рискованно и более комфортно, нужно пробовать, подходя со знанием дела, и тогда успех в долгосрочной перспективе неизбежен.

Распечатать
(Пока оценок нет)


Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector